Социальные сети — это бесконечная вселенная, в которой постоянно появляются новые и новые планеты. Есть ли у них какая-то жизнь для нашего бизнеса — это вопрос, который мы должны задать себе, прежде чем создавать там новую учетную запись.
Мы не можем выйти в новую социальную сеть, не узнавая о том, что делают наши конкуренты. Мы можем выбрать несколько основных противников, чью производительность изучать — присутствуют ли они вообще в рассматриваемой сети, если да — хорошо ли они выступают. Если они окажутся впечатляюще успешными, нам нужно проследить, как они это делают, чтобы оценить, есть ли у нас ресурсы, чтобы предложить что-то подобное нашей аудитории. В случае отсутствия наших конкурентов в рассматриваемом социальном пространстве не следует сразу отбрасывать его как вариант.
Качественное обслуживание и продвижение сайтов должно включать в себя дизайн, который всегда будет отражать ваш бизнес в кампаниях и мероприятиях, которые важны для вас.
Чтобы извлечь выгоду из любой социальной сети, мы должны предоставить время, технологии и людей, которых можно было бы посвятить ее управлению. Для этого необходимо хорошо спланировать разработку контента, его публикацию, мониторинг, управление и т. д. Это также включает в себя ответы на комментарии, запросы, критику, что требует от нашей команды очень много времени.
Как часто мы будем публиковать, в какое время суток, как мы будем планировать контент и многие другие вопросы стоят перед нами, прежде чем мы дойдем до создания нового профиля в социальной сети.